Он уже освоил магические удары и даже умел далеко прыгать, чтобы настигать врагов, стоящих на другом берегу реки, умел выполнять задания, которые давали ему разные люди в городах и деревнях, а также находить в городах торговцев, покупать нужные и продавать найденные на поле битвы ненужные броню, оружие и баночки с элексирами.
Вот, только он обычно так увлекался, что буквально `приклеивался` к экрану компьютера и приближался к нему так сильно, что папа и мама постоянно делали замечания, а иногда, даже наказывали мальчика, запрещая ему играть.
И вот, однажды, он так увлёкся игрой, в которой его герой только что расправился с большой группой монстров и, весь израненый, бежал с богатой добычей в деревню, к торговцу, что приближался к экрану всё больше и больше, пока, наконец не коснулся его своим носиком. И тут произошла удивительная вещь. Если бы в это время кто-нибудь смотрел на то, как играл мальчик - то увидел бы, как в момент касания экрана мальчик вдруг исчез!
А сам мальчик очутился на самой окраине той деревни, куда он направлял своего героя. И с удивлением увидел, что на нём те самые сверкающие латы, что были на его герое, а в руках - два искрящихся меча. Только вот латы оказались очень тяжёлыми, собранная добыча за спиной заставляла буквально сгибаться, а раны, нанесённые врагами очень болели, заставляя стискивать зубы, чтобы не закричать!
А самым удивительным, и неприятным было то, что по своей воле мальчик не мог не только сделать шаг, но даже и пошевельнуться! Он только тяжело дышал и слегка поворачивался вправо-влево. И, к своему удивлению, он вдруг сказал - `..есть там кто-нибудь, по ту сторону экрана?..` грубым голосом, очень знакомым мальчику по игре. Так говорил его герой-гладиатор в игре!
А в это время в комнату вошла сестра мальчика, которая часто просилась поиграть его героем, и, увидев, что на компьютере та самая игра, а мальчика нет, подошла к компьютеру, села на стул и взяла в руку мышку. И мальчик чуть не закричал от удивления, когда вдруг побежал, превознемогая боль по деревенской улице!
Девочка завела героя (ведь она не знала, что это на самом деле уже её брат) к торговцу и продала ему всё добытое мальчиком снаряжение, в том числе и большинство баночек с элексирами жизни, которые с таким трудом собирал он на полях сражений. Мальчик очень испугался, так как он-то знал, что если банок мало, то герой может умереть, когда они кончатся, а ему очень не хотелось умирать. Он не был уверен, что не умрёт сам по-настоящему, если его убьют в компьютерной игре.
Девочка повела мальчика, страдающего от ран, к ограде деревни, и по дороге увидела человека, стоящего на пороге дома, над которым был виден большой знак вопроса. Мальчик знал, что такие люди дают задания, для выполнения которых обычно нужно было сражаться. Так и случилось. Задание состояло в том, что мальчик должен был убить страшного пещерного троля, в пещере, недалеко от большого города, и девочка приняла это задание! Мальчик очень испугался, потому, что знал, как трудно убивать монстров-боссов, таких, как этот пещерный троль!
Ему пришлось долго бежать по дороге, обливаясь потом, прежде, чем он встретил первую группу противников. В отдалении, около поворота дороги стояла группа людей в чёрных плащах, с посохами в руках. Один из них закричал - `..Моли о прощении, земляной червь! Твоя кровь очистит твою душу!..`, а от небольшого леска в мальчика полетели стрелы, которые выпускали, вышедшие с криками `..ты не уйдёшь!..`, люди в коричневом. Девочка погнала мальчика на лучников а мальчик, если бы мог - закричал бы - `..надо сначала нападать на волшебников!!!!!`, но сделать он ничего не мог.
В это время, колдуны пробормотали какие-то заклинания, и в мальчика, остановленного синими шипастыми лианами, полетел голубой шар, а под ногами у него разгорелся зелёный, ядовитый огонь. Старашная боль судорогой скрутила мальчика, и уровень жизни стремительно пополз вниз, а девочка не понимала, что происходит, и не обращала на это никакого внимания. И только когда глаза мальчкиа заволокла красная пелена, девочка случайно нажала на `пробел`, и мальчик почувствовал, как ему сразу стало лучше, ведь он выпил один из немногих оставшихся элексиров жизни.
Освободившийся от лиан мальчик, повинуясь командам сестрёнки, побежал, наконец, на колдунов и в два счёта расправился с ними - ведь против меча любой колдун не выстоит долго, а затем, весь истыканый стрелами, которые ломались о доспехи, уничтожил и лучников.
Девочка, подобрав все трофеи, валявшиеся около тел поверженных врагов, повела мальчика дальше. Уже около самого города, перед поворотом в лес, на дорогу, которая вела к пещере, мальчик наткнулся на мелкого гоблина, который с криком - `..воды! еды!..` ринулся на нашего героя. Пара взмахов меча - и гоблин был убит, оставив победителю магический щит. Но, когда девочка попыталась забрать щит, мальчик вдруг понял, что ему него больше не поднять, и вдруг сказал `..это слушком тяжело, даже для меня..!`
Раздосадованная девочка, вместо того, чтобы направить мальчика на дорогу, ведущую к тролю повела его в город, к торговцу. И это для мальчика было настоящим спасением! Ведь он с таким грузом не выдержал бы битвы с тролем.
Продав всё снаряжение, включая последние 2 банки с элексиром жизни (к ужасу мальчика!), девочка повела нашего героя по улице. Мальчик уже предчувствовал свою неминуемую смерть, когда вдруг девочку зинтересовал переливающийся овал на центральной площади города.
Она никогда не видела ничего подобного, и решила посмотреть, что же это такое. А это был Портал. `..может быть в нём моё спасение..?` - подумал мальчик. И действительно, как только мальчик (в виде героя компьютерной игры) вошёл в него, он вдруг оказался дома! Он скорее побежал в комнату, обнял сестру и поблагодарил за чудесное избавление от ужасов компьютерного мира.
С тех пор мальчик, когда играл, никогда не приближался лицом к экрану и всегда сидел прямо.
P.S. В сказке описываются события, происходящие в игре Sacred (Князь Тьмы)